Страница контактов
Снижение вредных выхлопов


Вопросы и ответыЧто такое МД-тюнинг, что за разработка?

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого снижается количество вредных веществ в выхлопе.



Какие результаты дает МД-тюнинг? Как быстро делается?

Увеличение мощности в среднем 5-15%, экономия топлива в среднем 10-25% (эти показатели в зависимости от автомобиля могут быть как больше, так и меньше). Модификация занимает от одного до трех часов.



Это нереальные результаты, я не верю!

Прочитайте здесь...



Это повредит двигателю, увеличит износ?

Нет, происходит только улучшение, т.к. работа ведется с имеющимся потоком воздуха, который и так уже заходит в Ваш двигатель. Благодаря МД-тюнингу обеспечивается более полное смешивание бензина с воздухом и его более полное сгорание. Износ не увеличится.

Остальные вопросы и ответы...



Говорят клиенты:

Заметно мощнее…, динамичнее…, насыщенней…, быстрее разгоняется…, интереснее…, шустрее…, рвет…, срывается…, тяга лучше…, колеса буксуют…, до – тухло, после – зверски…, пуляет с места…, чувствительней…, приемистей…, резвее…, тупости меньше…, исчезли провалы…, машину не узнать…, вваливает…, втыкает лучше…, подрывается…, уменьшился расход…, ест гораздо меньше…, расход вниз…, деньги вернулись за 3 месяца..., нравится ездить…, я доволен…, приятно…, всегда этого не хватало…, вещь стоящая…, рекомендую!

Читать отзывы...





Отзывы о МД-тюнинге

Здесь мы будем размещать отзывы клиентов, некоторые из них дали согласие на публикацию их телефонов. При желании, Вы можете позвонить любому из них.

Отзывы о МД-тюнинге на форумах

Интересно наблюдать, как на многих форумах люди разделись на два лагеря. Первый лагерь — это те, кто сделал модификацию, довольны и подтверждают заявленные нами результаты. Вторая группа людей — это те, кто не тюнинговал дроссель, но, тем не менее, спорят, много рассуждают о теории и доказывают, что МД-тюнинг не работает. Они не верят никаким доводам и думают, что "он не может работать в принципе". Что ж, это их выбор.

На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:

"Единственным критерием истины является опыт."

"Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит."

А также Герберт Спенсер:

"Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип — заведомое пренебрежение, предшествующее познанию".

Отзывы о МД-тюнинге на форуме lacetti-club.ru
Отзывы о МД-тюнинге на форуме nexia-club.ru
Отзывы о МД-тюнинге на форуме logan-club.ru
Отзывы о МД-тюнинге на форуме clubsandero.ru
Отзывы о МД-тюнинге на форуме forum.clclub.ru (необходима регистрация)
Отзывы о МД-тюнинге на форуме clubqashqai.ru
Отзывы о МД-тюнинге на форуме ceed.ru

Сделайте МД-тюнинг и присоединяйтесь к обсуждению!

Также смотрите видеоотзывы на видеоканале разработчика, по чьей лицензии мы работаем (англ. азык): http://www.youtube.com/GadgetmanGlobal 

Участие в гонках модифицированной машины

11 сентября 2010 года модифицированная по нашей технологии машина заняла второе место на гонках SpeedWorld Raceway, Аризона, США. При этом занявшая первое место машина была изначально в несколько раз дороже и круче этой.

В России так же есть успешный опыт улучшения результатов гоночной машины: модифицированная нами "восьмерка" улучшила результат круга на одну секунду. Владелец спортклуба и водитель очень довольны таким результатом.

Записывайтесь на модификацию, получайте успех и оставляйте Ваши отзывы (для этого Вы можете заполнить форму внизу страницы или присоединиться к обсуждению на форумах). Будем благодарны за присланные видеоотзывы.

*Обратите внимание, здесь опубликованы не все отзывы, количество модифицированных машин гораздо больше.

Шевроле Нива, 1,7 л, 2011г.в.

Обкатываю машину, проехал немногим более 600 км. Читал отзывы о Ниве и знал, что движок хиловат. Но все равно купил, нужен внедорожник. Купил и пожалел, машина все-таки дороговата для российского автопрома. Последнее время потерял надежду на то, чтобы радоваться езде на Шеви-Ниве, смирился. Случайно нашел информацию об МД-тюнинге. Ранее сделал чип-тюнинг, слегка оживило машинку, но лишь слегка. На МД-тюнинг пошел только при условии, что если не даст результата вернут деньги, шел полный скепсиса. Но не знаю как у других, а у меня с Нивой случилось чудо! Она полетела, реально тянет и в гору и на до боли известных 1000-2500 оборотах. Машина приобрела характер и не могу нарадоваться. При этом расход по городу упал с 14 до 12, а по трассе с 11 до 10 л/100км. Ребята спасли мое мероприятие с покупкой отечественного авто. Спасибо от всей души. Все знают, что Шеви-нива — неплохая машина, но всё впечатление сводит на нет двигатель, АвтоВАЗ не изобрел решения, а кулибины из Америки и России нашли его. МД-тюнинг+чип решает проблему на Шеви-ниве. По крайней мере, я забрал из бокса совершенно другую машину и доволен. Еще раз спасибо! Не верил, что за 7тыр можно получить такой результат — без дураков.

Алексей, тел. 8 916 669 9096, г. Москва.

 

Chevrolet Lacetti 1.6 л., АКПП

В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день — это не показатель, но все же... В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Практически всю неделю ездил, заново привыкал...
После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».
Теперь о главном — о расходе. Решил ездить умеренно, т.е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона — получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!
В общем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль — она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное!

Через несколько дней:

Теперь даже приятнее!
2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.
В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т.к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший. Расход снизился от 2 до 3 литров!
Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают!

Этот отзыв взят с форума www.lacetti-club.ru (Вы можете прочитать его и много других отзывов на разных форумах, ссылки выше).

Отзыв Виталия Савкова, проводившего независимые испытания (Тюнинг-Ателье SvvMotorSport):

Расход упал на 2 литра, мощность возросла. Результат более чем достойный. График не показывает все преимущества данной доработки. Лучший стенд — это газ в пол. Данная доработка дает большое преимущество на частичном дросселировании. Я лично проводил тесты и они порадовали!

 

JAC Refine 2008г.в., 2,3лJAC Refine 2008г.в., 2,3л

Динамика стала гораздо лучше, по ощущениям прибавилось лошадей 10. Расход значительно снизился, по городу на 25%, по трассе на 30%! Вижу только плюсы, вещь очень стоящая! Я доволен!

Кузнецов Владимир 8 925 098 8219, г. Москва

 

ВАЗ 21102, 2004гВАЗ 21102, 2004г.в.

Пуляет с места — реально рвёт! Даже после 100 км в час, даже в горку лучше идёт. По моим замерам в неделю экономия на бензине 500 рублей!

Алексей 8 926 572 4509 

 
Форд Мондео 2008гФорд Мондео 2008г

Существенно снизился расход топлива: с 10-11 л до 8л! Эффект произошёл на глазах — пока я проехал от Питера до загородной дачи 47 км! Машина с первой секунды стала более динамичной. 

Василий +7 921 097 6066, г. Санкт-Петербург

 
Форд Фокус 2002г, 2лФорд Фокус 2002г, 2л

Машина родилась заново. Эффект особенно чувствуется на светофоре при старте с другими хорошими машинами! Расход уменьшился с 9,5л до 8,1л! режим замера был смешанный. Мне друзья не верят — одновременно с увеличением мощности — нижение расхода бензина. Минусов не отыскал.

Геннадий 8 916 671 8604

 
Хундай Терракан 2005гХундай Терракан 2005г

Стала более приёмистая, мотор стал работать совсем по-другому — лучше, ровней, его не слышно! Педаль более чувствительная, пропала задумчивость при трогании. Расход сократился на трассе примерно на 20%!

Анатолий 8 495 776 3594

 
Ниссан Тиида 2008г, 1,6лНиссан Тиида 2008г.в., 1,6л

Снизился расход топлива с 9-10 л до 7-8! Машина едет так, как-будто сзади кто-то подталкивает. 

Мая 8 926 470 1662

 
Форд Эксплорер 2005г. 4,6 лФорд Эксплорер 2005г. 4,6 л

Лучше разгоняется и стала более динамичнее. Не знаю с чем сравнить, что за ощущения, но мне кажется, что всегда этого не хватало! Есть только один минус этой штуки: придётся чаще менять колодки! (шутка).

Алексей.

 
Ягуар 3л, 2008г.Ягуар 3л, 2008г.в. 

Стала заметно более динамичной при трогании, лучше подрывается.

Александр

 
Тогаз Тайгер 2010г, 2,3лТогаз Тайгер 2010г, 2,3л

Раньше машина стартовала с задержкой, а теперь — порадовали, — срывается со светофора на равне с серьёзными машинами!

Расход сразу упал с 14л до 12,5 на 100 км.

Андрей 8 985 138 8127

 
Хаммер Н3 2008, 3,7лХаммер Н3, 2008 г.в., 3,7л

Тяга на малых оборотах улучшилась, стартует раньше, практически сразу. Раньше долго думал. Стал интересней. При сравнении едет лучше Н2! Расход тот же, но не увеличился, я думаю, зависит от моего стиля езды.

Андрей 8 903 790 6330

 

ДжиЭмСи Сабурбан 1996гДжиЭмСи Сабурбан 1996г.в., мотор 7,4л

Шустрее поехала. Педаль газа стала полегче, более чёткий отклик. Другое, более позднее переключение на повышенную передачу, как бы придерживание передачи, более чёткий разгон, без задержек и провалов. Расход упал примерно на 1 литр.

Сергей 8 495 997 5568

 

Хонда Аккорд 2007г.Хонда Аккорд 2.4 л., 2007г.в.

Моя Хонда в последнее время уже не радовала своей резвостью. Может потому, что привык, а может потому, что стареет. Средний расход топлива на 100 км был 10л. На 1-2 скорости машина стала пошустрее. Расход снизился, не могу точно сказать насколько, но на 15% точно!

Александр 8 926 122 9944 

 

ВАЗ 2114ВАЗ 2114

VIN ХТА21140064256750
гос. номер А 950 МВ 12 rus
год выпуска 2006 г.
мощность 76,6 л.с.
двигатель 1500 куб.см.
пробег 44550 км.
Состояние автомобиля хорошее. Чек не горит. Масло моторное светло-серое.  
Масло моторное, масляный, воздушный и топливный фильтры менялись  
одновременно 10000 км назад, антифриз чистый, менялся 6000 км назад, тормозная жидкость желтая менялась 15000 км назад, уровни в норме. Свечи новые менялись 7000 км назад. Летом во время диагностики была проведена  
чистка дроссельной заслонки. Прокладка паронитовая без трещин и разрывов. Внутренние полости чистые. Шланги целые без трещин, закреплены без подтеков. Двигатель работает ровно, без рывков и шума.

ПОКАЗАНИЯ ДО
по бортовому компьютеру:
холостые 840-880 об/мин,
расход 0,9 л/час
расход по городу зимой 10 л/100 км
расход по трассе зимой 7,6 л/100 км

ПОКАЗАНИЯ ПОСЛЕ
по бортовому компьютеру:
холостые 800-840 об/мин, (сокращение 5%)
расход 0,8 л/час (экономия 12%)
расход по городу зимой 8,5 л/100 км (экономия 15%)
расход по трассе пока нет данных.

Никаких проблем с запуском или движением после модернизации не испытал.  
Машина ночью стоит в теплом боксе. Днем на улице заводится хорошо. На всех  
скоростях: 1,2,3 и 4 чувствительность педали газа возросла, мощность  
увеличилась. 

Рамиль ramil_gal2004@mail.ru
г. Йошкар-Ола

 
Рено Меган 2008г. 1,6лРено Меган 2008г.в. 1,6л

Увеличилась мощность 1 и 2 передачи на 10-15%. Двигатель заработал без рывков. С места машина стартует шустрей. Расход топлива стал не более 9л при полной эксплуатации в городе и на трассе, а раньше был около 11л! Я доволен!

Александр 8 916 065 7978

 

Шевролет Тахо 2004г / 5,7 лШевролет Тахо 2004г / 5,3 л

Экономия топлива до 28%. Машина едет более приёмисто, на газ практически не жму.

Б. Михаил.

 

Судзуки ГрандВитара 2006г / 2,7 лСудзуки ГрандВитара 2006г / 2,7 л

Стала приемистей на малых оборотах, шусрее, очевиден позитивный сдвиг. Расход не замерял ни до, ни после. Готов на новые эксперименты, я доволен.

Иван.

 

Мазда 6 2008г / 2 лМазда 6 2008г.в., 2 л

Мощность заметно увеличилась, тупости меньше. Расход наверняка снизился, но т.к. стал ездить более динамично, давя на газ, то компьютер показывает тотже расход. Ездить стало приятно!

Игорь.

 

Lexus RX300 1999г.в., 3 лLexus RX300 1999г.в., 3 л

Нравится. Заметно мощнее на низких оборотах, очень доволен. Замер расхода еще не закончил.

Сергей.

 

Хонда Аккорд 2007г / 2,2 лХонда Аккорд 2007г / 2,2 л

На всех передачах машина втыкает лучше! Расход с 14 снизился до 10 л на 100 км! Вещь стоящая, рекомендую!

Дима.

 

УАЗ Патриот 2009г / 2,8 лУАЗ Патриот 2009г / 2,8 л

Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.

Александр.

 

 

Хундай Таксон 2009Хундай Таксон 2009

Стала шустрее. Данные по расходу сейчас собираются, но однозначно меньше ест.

Сергей.

 

Шевролет Авео 2008г / 1,6лШевролет Авео 2008г / 1,2л

Мощность по диностенду выросла на 8 л.с., 15% экономия топлива. Машину не узнать! Стала заметно мощнее, особено на низких оборотах.

Тарас.

См. заключение инженера-конструктора Трухина С.А. по результатам замеров на динамометрическом стенде до и после модификации этой машины...

 

Дэу Матис 2003г / 0,8лДэу Матис 2003г / 0,8л

Стала очень шустрая. Бегает нормально. Расход снизился на 13%.

Александр.

 

 

Джи Эм Си  Сабурбан 2005г.

Джи Эм Си  Сабурбан 2005г.

Машина стала очень приёмистой.

Расход стал значительно меньше, точные данные замеряются.

Бобби, Аризона, Финикс, США

 

Митсубиси Лансер 10, 2008г / 2,2л

Митсубиси Лансер 10, 2008г / 2,2л

Доволен. Динамичность чувствуется.

Снизился расход в среднем на 1,5 литра. Был 13-14, стал 12-13 л на 100 км.

Дима.

 

 

Уаз Буханка 2007г/Уаз Буханка 2007г/

Стал порезвее. По топливу не замеряет - машина в поле.

Сергей.

 

Сузуки Джимни 2009г/ Сузуки Джимни, 2009г.в.  

После доработки дросселя моя машина стала гораздо быстрее разгоняться и потреблять процентов на 15-20 меньше бензина. Реально просто приятно трогаться с места и разгоняться за считанные секунды, оставляя позади себя тех, кто считает, что у него крутая тачка. Так что рекомендую помочь своему железному коню показать всё, на что он способен, путём простой и быстрой доработки.

Исаков Евгений 8 926 535 6202

 

 

Ниссан Тиана 2009г, 2,5 л

Ниссан Тиана 2009г, 2,5 л

Стала более динамичная и быстрая на разгон. Педаль стала чуствительней. Данные по расходу топлива сейчас замеряются.

Я доволен! Если Вы хотите, чтобы ваша машина ехала пошустрей - стоит сделать. Со светофора стала просто рвать.

Константин.

 

Мерседес 320, 2,3л/1996г. АКПП.

Мерседес 320, 2,3л/1996г. АКПП.

Моментально почувствовал прибавку мощности. Так как на авто стоит ионизатор топлива и активатор "Авторай", то расход трудно померить. Сейчас расход 7,5л на 100 км.

Игрь.

 

Ваз 21074 - 2006г

Ваз 21074 - 2006г

1. Более устойчивая и хорошая работа двигателя после тюнинга дросселя
2. Улучшилась динамика, время разгона уменьшилось, max скорость увеличилась до 170 км/ч
3. Звук двигателя стал насыщеннее.

Дмитрий

 

Фольксваген Пассат B6 1,6л/2006г.

Фольксваген Пассат B6 1,6л/2006г.

Машина стала такой, как-будто двигатель поменяли на новый.

Расход уже при первых тестах показал снижение на 10%.

Эдуард, г. Нижний Новгород

 

 

Додж Караван. 2001г.в., 3,3 л

Первоначальное впечатление после круга около офиса: явное увеличение крутящего момента в момент открытия дросселя. В связи с тем, что дорога у бокса скользкая, ощутить прибавку на больших оборотах невозможно, колёса буксуют. Уверен, что эффект будет лучше, но испытывать надо на сухом асфальте. Об экономии топлива и работе двигателя в других режимах сообщу позже.

Андрей.

Директор магазина запчастей "Тритон Импорт" на Савёловской.

 

Рено Логан 2008г.в., 1.4л

Машина ездила до модификации тухло, после — зверски. Жаль, что объём двигателя 1,4л. Было бы больше, было бы лучше. Короче, молодцы!

Сергей 8 906 048 1618, Москва

 

КИА Рио, 2005 г.в., 1.5л, автомат.

Значительно улучшилась динамика, исчезли провалы, автомат реже включает пониженную передачу, заметно уменьшился расход топлива — больше, чем на 20%!

Роман 8 910 435 8657, Москва

 

ВАЗ 21093, 1,5л 2002 г.в., пробег 191000 км.

Расход топлива до модификации (по городу), л/100км: 12, после: 9
Расход топлива до модификации (по трассе), л/100км: 6-7, после: 4,5-6 смотря сколько выжимать
Насколько увеличилась мощность: примерно 10-20%

Отзыв: На малых оборотах значительно увеличилась приемистость двигателя, остается очень большой запас хода педали для обгона. Да и греться двигатель стал меньше...

Дмитрий, +7 (950) 048-84-63

 
Mazda 6, 2 л., 2011 г.в., пробег 21 000 км.

Расход топлива до модификации (по городу), л/100км: 16л., после: 13.8
Расход топлива до модификации (по трассе), л/100км: 9л., после: 7.1л.
Насколько увеличилась мощность: примерно на 20%

Отзыв: Основная зада была снизить расход, машина и так резвая. После прочтения всех отзывов все равно осталось впечатление, что не может быть такого эффекта. Решил сделать, так как расход просто убивал. Честно даже не ожидал такого эффекта, мало того, что снизился расход, машина поехала очень, очень приятно. Ощущения, как будто поставил другой двигатель. Машина стала легкой, педаль газа нужно нажимать меньше чем раньше. А как набирает скорость... Когда едешь со скоростью 120 и нужно ускориться (например, на обгоне), стрелка спидометра долетает до 160 за пару секунд. Раньше такого, близко не было. В общем, эмоций куча, всем советую!

Сергей, г.Уфа, тел.: 8 927 944 2007

 

Рено Логан, 1.6 л., 87л.с., 2009 г.в.

Установил модифицированный дроссель! Первые впечатления от МД-тюнинга.

Ощущения примерно такие же, как первый раз чипанулся на прошивку от Паулюса... Сейчас вторая, челябинская.
Итак. Движок раскручивается быстрее, переключение передач с 1 на 2 стало плавнее. Трогаться с "буксом", как кто-то писал в отзывах, у меня не получается, да и не надо, и переучиваться особо не пришлось. Машинка в целом стала чуть пошустрее при небольших углах открытия дроссельной заслонки. Немножко и звук изменился при подгазовывании, поприятнее как-то, поосновательней...

По расходу. Когда первый раз СТРЕМИЛСЯ проехать поэкономичнее, то имел снижение расхода на 0.6 л/100 км (по компу). Средний расход до модификации 7.6 л/100 км, после 7.0 л/100 км. Другое дело, что почувствовав новый нрав, почему-то меньше стал заботиться об экономии, и расход вернулся к прежним средним значениям. При этом, если судить по "мгновенному" расходу, то вижу, что вроде как МЕНЬШЕ расход, по сравнению с прежними значениями при ПОСТОЯННОЙ скорости, а средний не очень то меняется. Не очень понимаю пока. Надо разбираться. Вероятно надо плавнее разгоняться.

Резюме: доработка полезная. Спасибо!

С уважением, Анатолий, г. Кострома, тел.: +79109545195

 
Это только чать успехов, а также здесь может быть Ваша история успеха! Приезжайте, не пожалеете!
 
Шутливый рекламный ролик о МД-тюнинге:

 

 

Оставьте Ваш отзыв:

Ваше имя: *

Марка, модель автомобиля: *

Объем двигателя, год выпуска, пробег: *

Расход топлива до модификации (по городу), л/100км: *

Расход топлива после модификации (по городу), л/100км: *

Расход топлива до модификации (по трассе), л/100км: *

Расход топлива после модификации (по трассе), л/100км: *

Насколько увеличилась мощность: *

Отзыв: *

Телефон (без Вашего разрешения публиковаться не будет): *

Согласны ли Вы на публикацию телефона: *



Защита от спама. Пожалуйста, введите цифры с картинки: *